Москва, 2015.03.16

Инвар вошел в ТОП-50 фармацевтических компаний Российской Федерации

Национальная фармацевтическая компания Инвар подвела итоги работы. В 2014 году компания поднялась на 12 пунктов в рейтинге фармацевтических компаний Российской Федерации DSM Group* и заняла 47 позицию с показателем по объему продаж 2,7 млрд рублей. В целом по компании перевыполнение плана в 2014 году составило 2,8% (74,4 млн. руб.).

Доля Инвар на рынке фармацевтики составила 0,83%. Компания росла быстрее рынка на 33% и ее индекс эволюции (изменение доли в общем объеме рынка) оказался одним из самых интенсивных в рейтинге.

«Четвертый квартал 2014 года был тяжелым. Самый низкий показатель продаж мы зафиксировали в ноябре. Тогда план выполнить не удалось на 24% в денежном выражении. Основная причина – вхождение страны в активную фазу кризиса и снижение покупательской способности. Эмбарго на продукцию, санкции, снижение цен на нефть вызвали удорожание банковских кредитов, девальвацию рубля, повышение уровня безработицы, как следствие – снижение покупательской способности наших клиентов, – отмечает генеральный директор Инвар Алина Золотарева, - большая удача, а на самом деле – стратегическое планирование, дало нам возможность подготовиться к работе на новом для нас рынке аптечного ритейла. У нас есть четкая стратегия, гибкая управленческая структура, сильная команда. Единственное, чего нет – возможности жить в прежнем ритме. Наш темп сегодня: готовность к постоянным улучшениям, чтобы продолжать делать как можно больше людей здоровыми».

Наибольшую долю в общих первичных продажах компании занял кластер «Доврачебная помощь» – 67%. Лидирующие позиции в данном кластере у бренда «Микозан», доля препарата от общих продаж компании составляет 27%. «Микозан» стал новичком рейтинга косметических средств, реализуемых через аптеки. По оценкам DSM Group, он сразу показал наибольший прирост продаж (+142%).

По итогам 2014 года шесть препаратов компании заняли позиции в ТОП-5 на конкурентных рынках:

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар семь брендов европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», препарат для радикального очищения пазух носа при синуситах «Синуфорте®» и новинка для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также вагинальный антисептик «Флуомизин®», комбинированный препарат для восстановления биоценоза влагалища «Гинофлор® Э» и линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл